+7-916-600-44-70
+7-916-870-83-33

c 9:00 до 18:00
141 544, Московская область, Солнечногорский район, д. Липуниха, дом 58.

Схема покупки:

ОформлениеПодтверждениеДоставкаПолучение

Способы оплаты:

Наличными, банковской картой, по безналичному расчету

Доставка:

Самовывоз из пунктов (ПВЗ) продавца, компании СДЭК, а также через Постаматы или ПВЗ PikPoint; возможна доставка курьером.

Обмен и возврат: По действующим правилам.

Как оформить заказ

Вы делаете заявку на сайте или по телефону на выбранный товар, а через короткое время Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить условия заказа, ответить на Ваши вопросы, согласовать с Вами вариант оплаты и доставки. После этого звонка клиент может взять паузу, чтобы оформить заказ с уточнениями, а затем сообщить его нашему менеджеру, который быстро проинформирует Вас по телефону (или почте) о приеме заказа к исполнению.

Как организуется доставка

Еще на стадии согласования заказа, покупатель должен правильно выбрать и указать регион и населенный пункт (индекс населенного пункта и точный адрес), по которому должен быть доставлен заказ. Получатель заказа сообщает о себе точные данные: Ф.И.О.(разборчиво), телефон и свои пожелания по доставке. Время на ожидание доставки отправления (посылки) зависит от расстояния до пункта его доставки.

Выбрать вариант и пункт доставки заказа по Москве и Московской области можно по карте компании СДЭК, либо по списку Постаматов и ПВЗ компании PickPoint (по ссылке “Доставка”). Максимальный размер заказа (Посылки) не должен превышать 30 кг (компания СДЭК) и 15 кг (компания PickPoint), а минимальная сумма заказа при доставке – 2000 Р.

При доставке заказа в ПВЗ или Постамат, Вы получаете уведомление на мобильный телефон или Email с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения.

Если Вы оформили доставку через Постамат, то имея на руках уведомление с кодом получения, подойдите к Постамату, нажмите на экране кнопку “Получить отправление” введите кнопку получения.Если Вы оформили доставку в ПВЗ, подойдите к сотруднику и назовите ему код получения указанный в присланном уведомлении, получите заказ.

После оплаты и получения заказа, не забудьте забрать квитанцию. 

Способы оплаты

Выбирайте один из удобных способов оплаты: наличными, безналичный – на расчетный счет, банковскими каратами – “Visa” “Master Card” “МИР”По договоренности с нашим магазином оплату можно произвести до отправки товара (предоплата), либо при получении заказа на ПВЗ (либо в Постамате), наложенным платежом. Мониторинг доставки Если доставку отправления (Посылки) осуществляет компания СДЭК, то отследить движение заказа можно по номеру накладной по следующей ссылке “Отследить заказ”. Здесь же можно дополнительно согласовать дату и время доставки, при необходимости изменить адрес или режим доставки.

При доставке отправления (Посылки) компанией PickPoint, управлять доставкой своего заказа можно через мобильное приложение этой компании, доступное для свободного скачивания на Google.Play и AppStare по ссылке “Мониторинг доставки” Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара 

Уважаемые потребители!

Если по каким-то причинам Вам не понравился товар, мы готовы вернуть Вам деньги! Обмен и возврат товара Вы можете осуществить по действующим правилам – в течение 14 дней! С правилами обмена и возврата товара можно ознакомиться здесь.

*Внимание! Обмен/возврат товаров по действующему законодательству возможен только при сохранении товарного вида, упаковки и товарного чека.

 

 

Вверх